ЛЮК ДОНКЕРВОЛЬКЕ НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ БРЕНД-ДИРЕКТОРА GENESIS

 
ЛЮК ДОНКЕРВОЛЬКЕ НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ БРЕНД-ДИРЕКТОРА GENESIS
  • Люк Донкервольке, креативный директор Hyundai Motor Group, назначен на должность креативного директора и бренд-директора Genesis
  • Под руководством Донкервольке Genesis усилит реализацию своей стратегии, направленной на создание единых стандартов взаимодействия с брендом по всему миру

15 сентября 2021 года. Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), креативный директор Genesis, назначен на новую должность, которая позволит увеличить присутствие бренда на мировом рынке. С сентября 2021 года, помимо позиции креативного директора бренда, Люк Донкервольке занимает должность бренд-директора Genesis под непосредственным руководством главы бренда Genesis Джея Чанг (Jay Chang).

Во время работы в должности креативного директора Hyundai Motor Group Люк Донкервольке использовал свой опыт в дизайне для повышения качества внутрикорпоративных коммуникаций, связанных с соответствующей тематикой. Теперь, в дополнение к своей нынешней позиции, Донкервольке будет руководить общими инициативами бренда на мировом рынке, и выстраивать прочные отношения с клиентами.

Новое назначение Люка Донкервольке свидетельствует о высокой роли, которую играет дизайн для Genesis. Уникальная внешность автомобилей Genesis неоднократно была отмечена престижными наградами. В настоящее время бренд расширяет сферу применения своего дизайна, еще выше поднимая стандарты взаимодействия с клиентами.

«Для меня большая честь получить возможность развивать бренд Genesis по всему миру, — заявил г-н Донкервольке. — В Genesis понятия „дизайн“ и „бренд“ тесно переплетены друг с другом, поэтому логично, что моя руководящая должность в области дизайна также затронет сферу бренд-коммуникаций. Это позволит еще лучше отвечать на запросы наших клиентов, которых становится все больше, и гарантировать им высочайший уровень сервиса», — добавил он.

Люк Донкервольке начал карьеру в Hyundai Motor Group в 2016 году на позиции шеф-дизайнера брендов Genesis, Hyundai и Kia. В марте 2020 года он покинул Группу по состоянию здоровья. В ноябре 2020 года Люк Донкервольке продолжил свою карьеру в европейском подразделении Hyundai Motor Group, заняв позицию креативного директора.

Среди других назначений, Майк Сонг (Mike Song) назначен на должность операционного директора Genesis, а Люк Донкервольке также получил должность главного советника бренда Genesis в дополнение к должности креативного директора Hyundai Motor Group и новым позициям. Две новые должности были учреждены для расширения мирового присутствия бренда и улучшения его восприятия с помощью внедрения единых стандартов обслуживания клиентов.

О Genesis

Бренд Genesis представлен на рынке модельным рядом воплощающих философию «Атлетичной элегантности», среди которых обновленный спортивный седан G70, новое поколение бизнес седана G80 и представленный в 2020 году первый кроссовер марки — GV80, а также флагман линейки — G90. В 2021 году к нему присоединился яркий и динамичный городской кроссовер GV70. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии, в странах Ближнего Востока, Европы и Китая. Genesis является одним из ведущих в автомобильной индустрии брендов, завоевавших признание экспертов отрасли: на его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке» и высокие оценки в исследованиях и рейтингах Consumer Reports, J. D. Power и Auto Pacific.