GENESIS ЗНАКОМИТ СО СВОИМ ВИДЕНИЕМ УСТОЙЧИВОГО БУДУЩЕГО

- Genesis представляет планы электрификации модельного ряда, провозглашая переход к устойчивому будущему
- В рамках стратегии двойной электрификации, начиная с 2025 года все новые автомобили станут полностью электрическими и будут оснащаться силовыми установками с использованием топливных элементов или аккумуляторных батарей
- Genesis планирует к 2030 году полностью перейти к производству автомобилей с нулевыми выбросами и достичь нейтрального уровня эмиссии углерода к 2035 году
3 сентября 2021 года. 2 сентября бренд Genesis провел мировую презентацию своей концепции электрификации ради устойчивого будущего, продемонстрировав в прямом эфире видеоролик «Futuring Genesis», доступный по ссылке.
С момента основания в 2015 году основным приоритетом бренда Genesis остается стремление менять жизнь своих клиентов к лучшему. Современные водители задумываются об экологии, в связи с чем Genesis задает новое направление развития модельного ряда и предпринимает шаги к созданию устойчивого будущего.
Видеоролик открывается приветствием Чонг Исона (Euisun Chung), председателя Hyundai Motor Group, который рассказывает о прошлом и настоящем Genesis и о продвижении бренда к созданию устойчивого будущего.
«В течение последних пяти лет Genesis активно и успешно утверждается в роли
В ролике также демонстрируется первый электромобиль бренда GV60, созданный на специализированной платформе для электромобилей

Особое значение в видеоролике уделено фирменным сдвоенным линиям, которые указывают движение бренда к устойчивому будущему вместе с линейкой премиальных электромобилей. Этот видеоряд разворачивается на фоне беседы глобального директора Genesis Чанг «Джея» Чжехуна (
Начиная с 2025 года, новые автомобили бренда станут полностью электрическими. Этот переход предполагает применение силовых установок с использованием топливных элементов или аккумуляторных батарей. Genesis приложит значительные усилия к разработке передовых систем топливных элементов с повышенной выходной мощностью и решений для электрических силовых установок с увеличенной экономичностью. Кроме того, Genesis уделит особое внимание развитию технологий нового поколения, которые обеспечат повышенную эффективность
Наряду со стратегией двойной электрификации Genesis объявил о намерении достичь нейтрального уровня эмиссии углерода к 2035 году. Такую задачу бренд, входящий в Hyundai Motor Group, ставит перед собой впервые. Она поможет бренду укрепить лидерство в сегменте премиальных автомобилей. Genesis планирует преобразовать всю
Чтобы достичь нейтрального уровня эмиссии углерода, к 2030 году Genesis станет выпускать только автомобили с нулевыми выбросами. Бренд планирует разработать линейку электромобилей из восьми моделей и ожидает роста мировых продаж до 400 тысяч автомобилей в год.
Все электромобили Genesis, начиная с GV60, станут воплощением клиентоориентированного подхода, повышающего интерес к премиальному бренду. Genesis рассматривает новый электрифицированный модельный ряд как перспективную платформу, которая поможет повысить уровень взаимодействия с клиентами. При этом новая концепция подразумевает использование передовых технологий и революционного дизайна, отражающих особое внимание к деталям.
В ролике Genesis представил различные концепты будущих моделей бренда, включая автомобили с отсутствующей центральной стойкой, оснащенные распашными дверями, открывающимися в противоположные стороны. Поворотные сидения и атмосферная подсветка создают у водителя ощущение комфорта, а о
«Я невероятно рад представить наше новое видение устойчивого будущего. Этим мы открываем новую главу в истории бренда, — заявил Чанг Чжехун, глобальный директор Genesis. — Продолжая совершенствовать качество обслуживания клиентов и выстраивать искренние и тесные отношения с ними, Genesis предпринимает шаги к достижению лидерства в переходе к электрификации ради устойчивого будущего».
«Наша новая линейка электромобилей расширяет возможности взаимодействия с клиентами, — отметил Люк Донкервольке, креативный директор Genesis. — И мы хотим, чтобы такое взаимодействие охватывало все их чувства. Новая архитектура объединяет новаторские технологии с революционным дизайном и воплощает искренний интерес к потребностям клиентов и пристальное внимание к деталям. Теплое и чуткое отношение к клиентам станет для нас важным конкурентным преимуществом».
Вместе с публикацией видеоролика о стратегии бренд Genesis также представил новый ролик, посвященный глобальной кампании Designed for Your Mind. Он раскрывает весь спектр клиентского опыта, который Genesis реализует в дизайне, услугах и других аспектах, связанных с деятельностью бренда, а также создает сильное эмоциональное впечатление благодаря захватывающему видеоряду и звукам природы.
С помощью этого фильма Genesis дает представление водителям, что им может предложить премиальный автомобильный бренд — спокойную и гармоничную атмосферу во время движения, противостоящую стрессу и суете городской жизни. Как премиальный бренд, Genesis рассматривает дизайн в широком смысле как уникальный и долгосрочный инструмент построения лучшего мира.
Genesis завершил прямую трансляцию эксклюзивными кадрами, проливающими свет на будущее воздушной мобильности.
О Genesis
Бренд Genesis представлен на рынке модельным рядом воплощающих философию «Атлетичной элегантности», среди которых обновленный спортивный седан G70, новое поколение бизнес седана G80 и представленный в 2020 году первый кроссовер марки — GV80, а также флагман линейки — G90. В 2021 году к нему присоединился яркий и динамичный городской кроссовер GV70. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии, в странах Ближнего Востока, Европы и Китая. Genesis является одним из ведущих в автомобильной индустрии брендов, завоевавших признание экспертов отрасли: на его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке» и высокие оценки в исследованиях и рейтингах Consumer Reports,