Закрыть Меню

G80 тест-драйв корейского премиум седана

Genesis G80 - большой, мощный и очень комфортный представительский седан от южнокорейского производителя. Своей роскошью и техническими характеристиками он если не переплюнул, то вплотную приблизился к машинам ведущих европейских марок, а по сравнению с японцами он по многим параметрам даже выигрывает, что доказал проведённый с G80 небольшой тест-драйв. Автопроизводителю удалось создать по-своему уникальный представительский седан, соединивший в себе роскошь европейских моделей и технологичность японских авто.

 

Особенности корейского бизнес-седана

 

Внешность Genesis G80 2017 модельного года не назвать броской, тем не менее, она довольно запоминающаяся. Над разработкой дизайна трудилась целая команда инженеров автоконцерна, и их усилия точно прошли не впустую. Его элегантный силуэт причудливо сочетается с нотками агрессивности, в то же время не лишён определённого изящества.

Радиаторная решётка Генезис шестиугольной формы оснащена радаром, задействованным сразу в нескольких системах: активном круиз-контроле и в системе предотвращения столкновения. Отдельно стоит отметить высокое качество работы круиз-контроля — он одинаково адекватен при движении как по загородной трассе, так и по городу. Тест-драйв в плотном городском трафике показал отличный результат — машина чётко следует скорости потока с учётом ускорений и остановок. Единственное, что требуется от водителя — это задавать направление движения. Но и в этом случае ему на помощь приходит немалое количество электронных систем: начиная от контроля слепых зон, и заканчивая системой удержания автомобиля в заданной полосе.

Установленные по периметру авто 4 камеры с HD-разрешением передают на экран высококачественную картинку и обеспечивают круговой обзор. Кроме этого, водитель может вывести изображение с каждой камеры отдельно, также присутствует функция виртуального взгляда сверху, что очень помогает при выезде с ограниченной парковки. А инновационная функция «заглядывания за угол» делает безопасным выезд из подворотни или из-за угла дома.

 

Динамические характеристики Genesis G80

 

Во всех комплектациях, кроме максимального Sport, машина оборудована 2.0-литровым трёхцилиндровым турбомотором с прямым впрыском, мощность которого составляет 245 л. с. В паре с ним работает 8-диапазонная автоматическая КПП, позволяющая раскрыть весь потенциал двигателя. Genesis G80 поставляется только с полным приводом, а за распределение крутящего момента между осями отвечает инновационная система HTRAC. Она предусматривает 2 режима работы: спортивный и обычный. HTRAC автоматически подстраивается к различным дорожным условиям, обеспечивает максимальную динамику, безопасность и управляемость даже на высокой скорости.

Несмотря на относительно небольшой объем мотора, его динамика впечатляет — автомобиль довольно бодро разгоняется и без труда достигает максимальных 237 км/ч. С 2.0-литровым турбомотором Дженезис достигает скорости 100 км/ч за 8.6 секунды. Варианту с двигателем 3.3 литра для этого нужно на 2 секунды меньше.

Многодиапазонная КПП обеспечивает отличные тяговые характеристики, практически аналогичные премиум-седанам других марок с более объёмными моторами. Автомобиль разгоняется плавно и быстро, при этом даже на высоких оборотах отсутствуют лишние посторонние вибрации и шумы.

 

Подвеска и рулевое управление

 

Подвеска Genesis отличается плавным ходом, что характерно для всех премиум-седанов. Но благодаря активной подвеске, адаптирующейся под дорожные условия, раскачка машины минимальна даже на высокой скорости, и можно не бояться за снижение управляемости.

Автомобиль протестировал и на идеально ровной асфальтированной трассе, и по пригородному дорожному покрытию, далёкому до идеала: вне зависимости качества дорожного полотна, машина едет мягко и плавно.

Рулевое управление для кого-то может показаться недостаточно информативным, однако нужно учитывать, что это машина относится к представительскому классу. Минимальная обратная связь компенсируется многочисленными электронными системами стабилизации, и потеря управляемости авто просто невозможна.

 

Итоги тест-драйва Генезиса

 

По итогам пробной поездки можно уверенно заявить, что корейский бизнес-седан прочно утвердился в нише премиальных машин и соответствует всем предъявляемым к ним требованиям.

  1. Удовольствие от вождения. Мощный мотор обеспечивает прекрасную динамику, а благодаря полному приводу с адаптивной системой HTRAC управляемость авто всегда на высоте.
  2. Максимальный комфорт в салоне. Внутри места вполне достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Также машина отличается очень вместительным багажником. Качество отделки на высоте, в интерьере используются дорогие материалы.
  3. Высокая технологичность. Большое количество электронных помощников и систем безопасности делают авто одним из самых надёжных, безопасных и удобных в эксплуатации.

Genesis G80 прошёл тест-драйв с отличным результатом — можно смело ставить его в один ряд с ведущими европейскими представительскими седанами. Узнать наличие автомобиля в автосалоне и подобрать нужную вам комплектацию вы можете, связавшись с менеджерами официального дилерского центра Восток Моторс.

Наверх